Купить этот сайт

  • Как научить ребенка рисовать?
  • Как сделать развивающие игрушки для ребенка?
  • Как научить ребенка делать оригами?
  • Как бороться с детскими капризами?
  • Обо всем этом и многом другом читаем здесь

Детская скандинавская мода

Детская скандинавская мода по духу близка российской. Те же ветровки и комбинезоны сигнальных цветов, женственные платья и сарафаны в деревенский цветочек, суперпрочные джинсы и худи. Ветреная и из-за того столь переменчивая погода научила жителей бассейна Северного моря создавать не просто оригинальную по дизайну, но и максимально прочную и комфортную одежду.

По сравнению с остальным миром, заполненным коммерческими марками, в странах Скандинавского полуострова много маленьких компаний, специализирующихся на по-настоящему креативной одежде. Отсюда и качественное отличие рынка, который по большей части состоит из местных производителей. Доказательство тому – традиционная, проходящая в рамках Copenhagen Fashion Week отраслевая детская выставка CIFF Kids. Она считается одной из крупнейших в Европе. Сессия этого сезона прошла 8-11 августа. Ежегодно CIFF Kids собирает порядка 300 мировых компании-производителей одежды, обуви, аксессуаров для детей и подростков. Среди них как известные, так и совершенно незнакомые российскому рынку названия. Количественное преимущество – за скандинавскими. в основном датскими марками. Их на выставке насчитывается порядка 2/3. Остальной процент приходится на европейские: французские, итальянские, английские, а также американские и корейские бренды.

В скандинавской моде главным считается минимализм, практичность, функциональность и демократичность. В сегменте детской одежды эти слова для многих производителей звучат как мантра. Ибо практичность и качество здесь ставится во главу угла. Яркий пример – шведская марка Ossoami – новичок рынка и CIFF Kids (к слову, в этом году на выставке было представлено порядка 40 новых брендов). Ее владельцы супруги Сьолунд открыли производство меньше года назад. А их юбки для девочек уже продаются в Швеции. Финляндии и даже Корее. Ее преимущество – сильная джинсовая группа с дополнительными тканевыми вставками на коленях Подобные «уплотнения» делают одежду более прочной, а значит, и износостойкой. «У нас двое сыновей. В какой-то момент я поняла, что покупаю для них слишком много одежды только из-за того, что та быстро приходит в негодность, -рассказывает директор и идейный вдохновитель марки Ossoami Линда Сьолунд. – Выли даже случаи, когда обычные джинсы они протирали всего за три недели. В один из таких моментов мне пришла идея начать создавать суперпрочные брюки со специальными вставками, оформленными как дизайнерское решение. Так появилась первая коллекция Ossoami».

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Рубрики блога